Модели кузовов-фургонов | Толщ. утепл. | Объем м3 | Г/п,кг | Габаритные размеры | Внутренние размеры | Цена ал.уголки 80х40х1,5 | Цена уголки ЛКП | |
Промтоварный транспортная фанера 9мм | — | 4,97 | 4200 | 4900/2200/2200 | 4800/2100/2030 | 114 000 | 107 000 | |
Изотермический каркасный | 50 | 20,26 | 4200 | 4900/2200/2200 | 4800/2100/2010 | 124 000 | 117 000 | |
Изотермический каркасный | 100 | 18,24 | 4200 | 4900/2200/2200 | 4700/2000/1940 | 130 000 | 123 000 | |
Изотермический сэндвич-панель | 50 | 20,34 | 4200 | 4900/2200/2200 | 4795/2100/2020 | 166 000 | 159 000 | |
Изотермический сэндвич-панель | 100 | 18,05 | 4200 | 4900/2200/2200 | 4700/2000/1920 | 175 000 | 168 000 | |
Изотермический сэндвич-панель (экструдер) | 50 | 20,34 | 4200 | 4900/2200/2200 | 4795/2100/2020 | 188 000 | 181 000 | |
Изотермический сэндвич-панель (экструдер) | 100 | 18,05 | 4200 | 4900/2200/2200 | 4700/2000/1920 | 209 000 | 202 000 | |
Промтоварный транспортная фанера 9мм | — | 21,74 | 4200 | 5200/2200/2200 | 5100/2100/2030 | 117 000 | 110 000 | |
Изотермический каркасный | 50 | 21,53 | 4200 | 5200/2200/2200 | 5100/2100/2010 | 127 000 | 120 000 | |
Изотермический каркасный | 100 | 19,40 | 4200 | 5200/2200/2200 | 5000/2000/1940 | 136 000 | 129 000 | |
Изотермический сэндвич-панель | 50 | 21,61 | 4200 | 5200/2200/2200 | 5095/2100/2020 | 172 000 | 165 000 | |
Изотермический сэндвич-панель | 100 | 19,20 | 4200 | 5200/2200/2200 | 5000/2000/1920 | 192 000 | 185 000 | |
Изотермический сэндвич-панель (экструдер) | 50 | 21,61 | 4200 | 5200/2200/2200 | 5095/2100/2020 | 195 000 | 188 000 | |
Изотермический сэндвич-панель (экструдер) | 100 | 19,20 | 4200 | 5200/2200/2200 | 5000/2000/1920 | 217 000 | 210 000 | |
Автомастерская на базе HD-78 CS Long (снаружи плакированный металл, утеплитель 40 мм., 2 окна:глухое и раздвижное, пол автолин, внутренняя ДВП) | 40 | 20,85 | 4200 | 4900/2200/2200 | 4820/2120/2040 | 141 000 | ||
Хлебный на базе HD-78 CS Long (6-ти дверный) | 40 | 15,73 | 4200 | 4860/2350/1650 | 4780/2270/1450 | 145 000 | ||
Промтоварный транспортная фанера 9мм | — | 26,00 | 4200 | 6200/2200/2200 | 6100/2100/2030 | 134 000 | 125 000 | |
Изотермический каркасный | 50 | 25,75 | 4200 | 6200/2200/2200 | 6100/2100/2010 | 140 000 | 131 000 | |
Изотермический каркасный | 100 | 23,28 | 4200 | 6200/2200/2200 | 6000/2000/1940 | 155 000 | 146 000 | |
Изотермический сэндвич-панель | 50 | 25,85 | 4200 | 6200/2200/2200 | 6095/2100/2020 | 190 500 | 181 500 | |
Изотермический сэндвич-панель | 100 | 23,04 | 4200 | 6200/2200/2200 | 6000/2000/1920 | 209 000 | 200 000 | |
Изотермический сэндвич-панель (экструдер) | 50 | 25,85 | 4200 | 6200/2200/2200 | 6095/2100/2020 | 217 000 | 208 000 | |
Изотермический сэндвич-панель (экструдер) | 100 | 23,04 | 4200 | 6200/2200/2200 | 6000/2000/1920 | 244 000 | 235 000 | |
Цистерна вакуумная | 250 000 |
Дополнительные опции:
№ | Опции / шасси | 4 900 | 5 200 | 6 200 |
! | УДЛИНЕНИЕ ШАССИ ДО 6м | 55 000 | ||
1 | Изменение размера фургона на 100мм сэндвич, изотерм фургоны | 4 000 | ||
2 | Изменение размера на 100мм промт. Фургоны и бортовые платформы | 3 000 | ||
Алюминиевый уголок 80*40*1,5 | 7 000 | 7 000 | 9 000 | |
3 | Доплата за фургон из армированного пластика (с наружней стороны) толщ. 1мм промтоварный (фанера 6 мм) | |||
4 | Доплата за фургон из армированного пластика (с одной стороны) толщ. 1мм сэндвич, снаружи | |||
5 | Доплата за фургон из армированного пластика (с одной стороны) толщ. 1мм сэндвич, внутри | |||
6 | Обшивка фургона внутри фанерой 6 мм (пром.) | 26 500 | 28 500 | 31 500 |
7 | Обшивка фургона внутри фанерой 6 мм (пром.) ламинированная | 30 000 | 31 500 | 35 500 |
8 | Обшивка фургона внутри фанерой 6 мм (изот.) | 19 500 | 21 500 | 22 500 |
9 | Обшивка фургона внутри фанерой 6 мм (изот.) ламинированная | 24 000 | 25 000 | 28 000 |
10 | Пол - рифленый сталь 3 мм | 21 000 | 26 500 | 29 000 |
11 | Пол - рифленый алюминий 1,5 мм | 26 000 | ||
12 | Пол - рифленый алюминий 3 мм | 57 500 | ||
13 | Пол оцинкованый (сэндвич) | 2 500 | 3 000 | 3 500 |
14 | Внутренне обрамление - алюминиевый уголок 40*40 | 8 000 | ||
15 | Резинопластиковый профиль дверей 3-х лепестковый (имп) | по запросу | ||
16 | Отбортовка внутри алюминием 1,5 мм по периметру пола на высоту 200 мм (без дверей) | 7 000 | ||
17 | Отбортовка внутри алюминием 3,0 мм по периметру пола на высоту 200 мм (без дверей) | 15 000 | ||
18 | Отбортовка внутри оцинковкой 2мм по периметру пола на высоту 200 мм | 5 000 | ||
19 | Боковая дверь каркасная штанга | 7 500 | 7 500 | 7 500 |
20 | Боковая дверь каркасная с утеплителем штанга | 8 500 | 8 500 | 8 500 |
21 | Боковая дверь из сендвич-панелей штанга | 9 500 | 9 500 | 9 500 |
22 | Боковая дверь из сендвич-панелей замок Англия | 13 000 | 13 000 | 13 000 |
23 | Глухая перегородка (изот.) | 6 000 | ||
24 | Глухая перегородка (сэнд.) | 8 000 | ||
25 | Фурнитура из нержавеющей стали (штанга 27, 6 петель) | по запросу | ||
26 | Сдвижная крыша на бортовые платформы за 1 метр погонный | 8 000 | ||
27 | Задняя рамка из нержавеющей стали | по запросу | ||
28 | Такелажная рейка оцинкованная (м пог) оц. | 850 | ||
29 | Сдвижная перегородка внутри фургона с импортной фурнитурой и направляющими без такелажной рейки | 30000 за 1 м.пог | ||
30 | Закладные под холодильное оборудование | от 2000 | ||
31 | Пол - армированный/шершавый пластик (за 1 м2) | по запросу | ||
32 | Пол - заливной (за 1 м2) | 37 (Евро) |
Ремонт подвески автомобиля Ford Mustang |
Сегодня к нам заехал а/м Chevrolet Camaro на замену передних тормозных дисков и колодок. |
Сегодня к нам заехал автомобиль Nissan Pathfinder (V6, дизель) на капитальный ремонт двигателя. |