В Минпромторге передумали вводить запрет на повторное использование некоторых бывших в употреблении запчастей.
Напомним, что в новой редакции Техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств предлагалось запретить повторное использование рулевых реек, глушителей, а также элементов тормозной системы. Такая практика применяется во многих странах, но в местных законах говорится, что их нельзя устанавливать на новые машины на заводах и предприятиях, занимающихся сборкой транспортных средств. В России же уточнение «на новых автомобилях» почему-то было решено убрать.
После появления данной информации в СМИ последовала волна возмущений, так как ремонт автомобилей из-за этого подорожал бы многократно. Кроме того, профильные мастерские, восстанавливающие дорогостоящие запчасти, закрылись бы.
В данный момент продолжается обсуждение Техрегламента с ведомствами стран ЕАЭС, после чего некоторые пункты будут скорректированы.
Ремонт подвески автомобиля Ford Mustang |
Сегодня к нам заехал а/м Chevrolet Camaro на замену передних тормозных дисков и колодок. |
Сегодня к нам заехал автомобиль Nissan Pathfinder (V6, дизель) на капитальный ремонт двигателя. |