В холодное время года нагрузка на аккумулятор значительно возрастает. В один не очень прекрасный момент может сесть даже новая батарея.
Виной тому отрицательные энергобаланс: за время поездки от генератора поступает меньше энергии, чем требуется для питания многочисленных потребителей, и недостаток восполняется за счет аккумулятора, который с каждой поездкой разряжается все больше и больше. Как правило, это характерно при использовании машины лишь для относительно коротких поездок (например на работу и обратно). В конце концов, однажды утром машина откажется заводиться, а вечером вернувшийся с работы владелец может обнаружить в аккумуляторе лед - разряженная батарея замерзает даже при умеренных морозах, после чего ее можно смело отправлять в утиль.
Подайте на пропитание.
Возросшую нагрузку на бортовую сеть легко объяснить. Световой день невелик, а фары с габаритными огнями потребляют немало энергии, как, впрочем, и обогрев заднего стекла, а также модные в последнее время теплые зеркала и сиденья. На этом фоне постоянно включенный мотор отопителя уже не так заметен, хотя своя порция электричества нужна и ему. Не забывайте что при пуске аккумулятору также нелегко: вращать якорь стартера приходиться намного дольше. Особенно быстро батарея разряжается в пробках, когда мотор большую часть времени работает на небольших оборотах, не давая генератору обеспечивать потребителей энергией в необходимом объеме.
Как избежать разрядки батареи?
Существует несколько вариантов:
Первый - смириться с неизбежным и постоянно подзаряжать батарею зарядным устройством. Этот способ пригоден лишь для счастливых владельцев электрифицированного гаража, да и то немногих обрадует такая долгосрочная перспектива.
Второй - снизить энергопотребление: например выключать обогрев стекла после того как прогрелся салон, не делать громко музыку (особенно с активным сабвуфером), гасить фары в пробках на освещенных улицах.
Третий - заменить аккумулятор на новый, качественный.
Сегодня к нам заехал автомобиль Nissan Pathfinder (V6, дизель) на капитальный ремонт двигателя. |
Смотрите наше короткое видео о том, что замена стартера на автомобиле Bentley Continental GT не обходится без снятия двигателя. |
Сегодня мы покажем видео по результатам выполненного капремонта двигателя а/м Hyundai Santa Fe, двигатель G4KE 2,4 л. |
Сотрудники сервисного центра CARLSON показывают процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Polo (двигатель CWV). |