ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ВОДИТЕЛЕЙ, УБИВАЮЩИЕ ТУРБОМОТОР

Главная  »  Блог  »  ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ВОДИТЕЛЕЙ, УБИВАЮЩИЕ ТУРБОМОТОР
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ВОДИТЕЛЕЙ, УБИВАЮЩИЕ ТУРБОМОТОР
21.02.2020

Правда, обращаться с ними должным образом большая часть потребителей все еще не очень умеет. Всего несколько пагубных привычек - и от турбомотора останется только мотор. А иногда и его не останется.

Сел - поехал

Все же наддувные двигатели, несмотря на давнюю обкатанность технологии, гораздо капризнее атмосферников. И страдает здесь прежде всего сама крыльчатка. Чем меньше объем двигателя, тем уязвимее его турбина.

Плохие привычки водителей, убивающие турбомотор 1

Многие автолюбители имеют привычку пускаться в путь сразу после запуска мотора. Без прогрева да еще и с "тапкой в пол" - эта привычка-рудимент, оставшаяся от владения машиной с атмосферным мотором, убивает турбину.

Прогревать мотор хотя бы немного, чтобы "взбудоражить" загустевшее масло, полезно любому двигателю. Даже современная синтетика остывает быстро, а в мороз - вообще хватит часа.

Из-за этого страдают подшипники крыльчатки, износ которых выходит на максимальные обороты. Этому больше всего подвержены новые моторы-зажигалки, с малого объема которых снимают с помощью турбины относительно много лошадиных сил.

Пробочный выпендреж

Резкие ускорения с места в пробках, когда сразу после небольшого разгона приходится оттормаживаться, сбрасывая обороты, плохо сказываются на здоровье турбины.

Производительность турбины тем выше, чем выше обороты двигателя. Раскручивая мотор до 2000 об/мин, водитель одновременно посылает обороты крыльчатки турбины в стратосферу. Постоянные упражнения в таком духе негативно сказываются на наддуве и сокращают срок жизни из-за возникающего масляного голодания.

Дело в том, что турбина при таких резких ускорениях с места моментально выходит если не на максимальные, то близкие к этой отметке обороты. Масляный насос за этим, разумеется, не поспевает, так как скорость его выхода на максимальную производительность существенно ниже. Конечно же, это становится причиной плохой смазки и сухого трения деталей.

Из-за этих плохих привычек, свойственных большому количеству автомобилистов, турбины раньше времени отправляются в утиль. А автовладелец грешит либо на "ломучий" бренд, либо на невезение. Но винит он никак не себя и свои пагубные манеры.

Наша документация
20.03.2020
Фрикционы АКПП - что это?
В автоматической коробке передач существует множество жизненно важный элементов, но особняком среди них стоят так называемые фрикционные диски.
19.03.2020
Как правильно очищать адсорбер в автомобиле?
Часто автовладельцы даже не в курсе о наличии у них на автомобиле такого элемента как адсорбер. Это специальный фильтр, который позволяет снизить токсичность топливных паров, отводящихся наружу после их конденсации в бензобаке.
17.03.2020
На каком пробеге лучше вырезать катализатор?
Многие современные автомобили оснащаются катализатором, основное назначение которого – это связывание тяжёлых соединений и улучшение экологичности автомобиля.
13.03.2020
Как произвести контроль состояния системы охлаждения двигателя?
Система охлаждения двигателя в автомобиле выполняет защитную функцию. Её основное предназначение – предотвращение перегрева мотора и удержание его температуры в пределах рабочей, коей является 80-90 градусов.

8-800-333-82-30
Бесплатно по всей России
+7 (831) 413-27-72
Для Нижнего Новгорода
Яндекс.Метрика
© ООО "Карлсон"
Полное или частичное копирование материалов сайта только с письменного разрешения.
Разработка сайта —  Сайт PRO