Ремонт двигателя – это почти всегда очень дорогостоящая процедура. Чем раньше владелец обратится в сервис для ремонта мотора, тем дешевле и эффективнее будет сам ремонт. Однако далеко не все всегда водитель знает о неисправности. Сегодня мы расскажем о признаках скорой поломки мотора, при появлении которых необходимо немедленно отправляться в автосервис.
Современный автомобиль снабжен огромным количеством различных датчиков. Как только показание хотя бы одного из них перестает соответствовать норме, на панели должен загораться предупреждающий сигнал. Основными индикаторами, сообщающими о состоянии двигателя, являются: Oil level low (низкий уровень масла), Oil pressure low (низкое давление масла), Check engine (проверьте двигатель). При срабатывании первых двух индикаторов специалисты сайта Novate.ru рекомендуют тут же заглушить двигатель. Осмотреть его на наличие видимых подтеков. Затем долить масло в систему и ехать на сервис. Срабатывание Check engine может говорить об огромном количестве неисправностей и также требует диагностики двигателя.
Расход масла на угар в каждом двигателе прописан заводом-производителем. Пока этот расход находится в норме, а владелец меняет масло согласно плану – беспокоиться не стоит. Но если расход масла увеличился, необходимо провести диагностику мотора.
Профессиональные механики по цвету дыма из выхлопной трубы могут определить тип неисправности мотора. Нормальным считается наличие небольшого количества дыма при прогреве мотора, как только двигатель выйдет на рабочую температуру, дыма из выхлопной трубы быть не должно. Если владелец обнаружит изменение в качестве дыма, окрашивание его в сизый или черный цвет, ему стоит немедля обратиться на сервис.
Исправный двигатель должен быстро, уверенно заводиться. Если при запуске приходится долго крутить стартер, пока мотор не заведется – это верный признак возможной поломки. Также предвестником скорой неисправности являются странные нехарактерные звуки и плавающие обороты холостого хода.
Если на работающем двигателе открутить маслозаливную горловину, то можно увидеть небольшое количество отработавших газов. Если же дыма много – это может свидетельствовать об износе цилиндро-поршневой группы.
Увеличение расхода топлива без видимых на то причин может свидетельствовать как о плохом качестве топлива, так об неисправностях мотора. Если автомобиль заправляется на одной и той же заправке, одной той же маркой топлива, а расход увеличился, стоит провести диагностику мотора.
Ремонт подвески автомобиля Ford Mustang |
Сегодня к нам заехал а/м Chevrolet Camaro на замену передних тормозных дисков и колодок. |
Сегодня к нам заехал автомобиль Nissan Pathfinder (V6, дизель) на капитальный ремонт двигателя. |