Особенности проведения диагностики подвески автомобиля

Главная  »  Блог  »  Особенности проведения диагностики подвески автомобиля
Особенности проведения диагностики подвески автомобиля
29.05.2018

Диагностика подвески автомобиля: какие элементы специалист проверяет на вибростенде. Перечень мер для подготовки машины к диагностике для исключения искажения результатов.

Сегодня для проверки ходовой применяется вибростенд или ручной способ либо сочетание этих методов диагностики. Независимо от выбранного варианта контроль работы подвески автомобиля осуществляется в результате раскачивания транспортного средства. Так, чтобы узнать, необходим ли ремонт «Ауди», стоит выполнить диагностику на вибростенде, поскольку машина оснащена электронной системой управления. Компьютерный анализ работы подвески недоступен для моделей, не имеющих ЭСУ, — в этом случае выполняется ручная раскачка машины.

Проверка на вибростенде

В автосервисе во время диагностики ходовой специалисты обращают внимание на:

  • корректность работы датчиков;
  • упругость пружин, состояние стоек и втулок стабилизаторов;
  • наличие/отсутствие трещин/повреждений на амортизаторах и сайлентблоках;
  • ресурс шаровых опор, шкворня;
  • состояние ступиц, наконечников, рулевой тяги.

Выполняется диагностика следующим образом: машина заезжает на платформу, которая начинает вибрировать в диапазоне порядка 0-25 Гц для имитации реальных дорожных условий. В ходе процедуры измеряется вес каждого колеса, чтобы потом сравнить наименьшее значение со стандартом. Тестирование передней и задней частей подвески выполняется поочередно. Для проверки состояния подшипников/шаровых опор компьютерная система воссоздаёт ещё и боковые качения.

Чтобы исключить получение искаженных результатов, специалисту необходимо проконтролировать, чтобы:

  • коробка передач была выведена на нейтральный режим;
  • отсутствовало превышение давления в шинах;
  • элементы ходовой части были исправными.

Также обязательным условием является корректность устанавливаемых оператором настроек. После получения результатов их сравнивают с заводскими показателями и выявляют неточности, если такие имеются. Грамотно выполнить диагностику подвески автомобиля возможно только при обращении в автосервис, где специалист хорошо разбирается в конструктивной специфике системы разных моделей и может оценить реальное техническое состояние деталей.

Крайне важно регулярно проверять подвеску, потому что это не только комфорт водителя и пассажиров, а еще и безопасность, ведь именно подвеска отвечает за связь тяжелого автомобиля с дорогой. Неисправности могут привести к потере управляемости и ДТП. Ниже - короткое видео, которое показывает до чего можно "доездиться" )


Наша документация
13.04.2021
Замена ремня ГРМ на а/м Volkswagen Polo
Сотрудники сервисного центра CARLSON показывают процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Polo (двигатель CWV).
09.04.2021
Замена тормозных колодок на грузовике Hyundai HD78
Видео о том, как проходит замена передних тормозных колодок на грузовике Hyundai HD78
07.04.2021
Диагностика и ремонт автомобиля VW Passat B5
Замена фазовращателя на автомобиле VW Passat B5
18.03.2021
Капитальный ремонт двигателя
Сотрудники Автосервиса CARLSON рассказывают про сложный капитальный ремонт двигателей 4B10 японского завода Mitsubishi и EP6 концерна Peugeot-Citroen.



Яндекс.Метрика
© ООО "Карлсон"
Полное или частичное копирование материалов сайта только с письменного разрешения.
Разработка сайта —  Сайт PRO