кузовной ремонт: когда нужен и как производится

Главная  »  Блог  »  кузовной ремонт: когда нужен и как производится
кузовной ремонт: когда нужен и как производится
06.03.2018

говорим о кузовном ремонте авто

Обзор повреждений, делающих кузовные работы неотложными, описание процесса восстановления геометрии металла

Описание предпосылок для кузовных работ, обзор процесса реставрации

Кузовной ремонт: когда нужен и как производится?

Часто владельцы машин в ходе предпродажной подготовки транспортного средства стремятся устранить мелкие косметические повреждения кузова. Граждане, попавшие в ДТП, изучают цены на ремонт авто в целях выправления крупных вмятин на дверях, бампере и капоте ТС. О том, когда кузовные работы становятся необходимыми, а также о деталях процесса реставрации металлического корпуса машины, расскажет данный материал.

На заметку водителям

Срочный ремонт кузова необходим в ситуациях, когда деформация багажника, капота и дверей ТС препятствует их полноценному закрыванию и открыванию. Также восстановительные работы имеют неотложный характер в случаях, при которых вмятины не позволяют корректно зафиксировать фары и габаритные огни. Повреждения крыльев кузова могут препятствовать регулировке угла развал-схождения  и требуют оперативного устранения.

Самым распространенным и технически сложным видом кузовных работ является рихтовка, предполагающая выпрямление вмятин. До середины нулевых восстановление геометрии кузова осуществлялось преимущественно с применением механических инструментов и производилось вручную. Процесс требовал от мастера ювелирной точности и занимал много времени. На сегодняшний день рихтовка осуществляется с применением компьютера, который в автоматическом режиме осуществляет диагностику повреждения и производит настройку оборудования для вытяжки металла.

При наличии в кузове разрывов с заусенцами и коррозийных наслоений, поверхность реставрируемого участка подвергается зашкуриванию шлифовальной машиной с применением абразивных веществ. При необходимости дефицит толщины металла компенсируется специализированной грунтовкой. Следующим этапом кузовных работ становится покраска поврежденного участка. Современное оборудование в автоматическом режиме определяет оттенок необходимого колера и замешивает требуемый состав. После высыхания краски реставрируемый участок подлежит покрытию лаком и финишной полировке, которая восстанавливает микрорельеф кузова.

Наша документация
23.01.2023
Капремонт двигателя на автомобиле Nissan Pathfinder
Сегодня к нам заехал автомобиль Nissan Pathfinder (V6, дизель) на капитальный ремонт двигателя.
16.12.2022
Замена стартера на Bentley Continental GT
Смотрите наше короткое видео о том, что замена стартера на автомобиле Bentley Continental GT не обходится без снятия двигателя.
21.06.2021
Капремонт ДВС на автомобиле Hyundai Santa Fe
Сегодня мы покажем видео по результатам выполненного капремонта двигателя а/м Hyundai Santa Fe, двигатель G4KE 2,4 л.
13.04.2021
Замена ремня ГРМ на а/м Volkswagen Polo
Сотрудники сервисного центра CARLSON показывают процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Polo (двигатель CWV).



Яндекс.Метрика
© ООО "Карлсон"
Полное или частичное копирование материалов сайта только с письменного разрешения.
Разработка сайта —  Сайт PRO