Описание видов поломок автомобильной подвески

Главная  »  Блог  »  Неисправности подвески и их причины
Неисправности подвески и их причины
25.02.2018

Описание видов поломок автомобильной подвески


Обзор неисправностей опоры амортизатора, рычага подвески, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости

Неисправности подвески и их причины

Неудовлетворительное состояние дорожного полотна зачастую приводит к преждевременному износу ходовой части транспортных средств. Качественный ремонт подвески осуществляет наша станция сервиса Ford. О распространенных видах и причинах поломки ходовой части автомобилей расскажет данный материал.


На заметку водителям

Иногда на дороге возникает ситуация, при которой машину постоянно уводит в сторону. Причиной неполадки в таких случаях является нарушение оптимального угла положения ведущих колес. Неисправность требует незамедлительной регулировки развал-схождения. При въезде в рытвину рычаг подвески может деформироваться. Характерным "симптомом" поломки является интенсивная вибрация кузова в режиме включенного двигателя. Проблема решается путем замены поврежденной детали на новую.

Крен машины при поворотах свидетельствует об уменьшении жесткости пружины подвески. Вышеуказанная разновидность поломки не является критичной, но осложняет управление сильно загруженным транспортным средством. Раскачивание машины в процессе торможения говорит о неисправности стабилизатора поперечной устойчивости. Отсутствие видимых дефектов в виде трещин позволяет ограничиться смазкой шарового шарнира. Если момент вращения пальца детали превышает критическое значение, стойку требуется полностью заменить.

Наличие необычного стука в ходе движения ТС свидетельствует о дефекте верхней опоры амортизатора. Демонтаж разборного типа детали отличается высокой сложностью, и восстановительные работы в таких случаях рекомендуется доверить специалистам нашей станции обслуживания, осуществляющим ремонт автомобилей Ford. Причиной пробоя подвески нередко становится преждевременный износ резинометаллических составляющих крепления ходовой части ТС.

Стертые запчасти необходимо срочно заменить на новые во избежание цепного разрушения остальных элементов ходовой части. Деформация втулок может стать причиной неравномерного износа автомобильных покрышек на передних и задних колесах, что негативно сказывается на сцеплении машины с дорожным полотном.

Наша документация
28.09.2020
Переезд сервисного центра
Переезжаем, чтобы быть ближе к Вам!
21.09.2020
Чем автомеханик похож на хирурга?
Рассказывает Вадим Глухов - основатель сервисного центра CARLSON
18.09.2020
Конкурс: розыгрыш 5000 рублей на сервис
Разыгрываем сертификат на услуги сервисного центра CARLSON
11.09.2020
Осенний сервис: комплексная диагностика за 950 рублей
Ваш автомобиль нуждается в заботе! Мы поможем!



Яндекс.Метрика
© ООО "Карлсон"
Полное или частичное копирование материалов сайта только с письменного разрешения.
Разработка сайта —  Сайт PRO