честно рассказываем о слабых местах популярной машины
Основные недостатки конструкции автомобиля "Ауди А6", способные привести к неисправностям: ненадёжная конструкция фар, проблемы с двигателем и трансмиссией
Надёжность и высокое качество считаются неотъемлемыми свойствами любого немецкого автомобиля. Но это вовсе не значит, что такие машины вообще никогда не ломаются. Иногда приходится выполнять, например, ремонт «Ауди», в том числе и популярной модели A6, которую начали выпускать еще в 1994 году. Сегодня этот автомобиль продаётся в кузове C7, однако на вторичном рынке присутствует немало представителей модификаций C5 и C6. Несмотря на то, что конструкция машины постепенно изменялась, некоторые её слабые места сохраняются и сегодня.
Передние фары автомобиля Audi A6 оборудованы светодиодами. Они соединены последовательно, что вряд ли можно считать удачным решением. В результате при перегорании хотя бы одного светодиода гаснет вся цепь. Следовательно, приходится покупать новую фару, что совсем не дешево. Ситуация усугубляется проблемами с герметичностью устройства. Попадание внутрь корпуса блока фары воды или грязи вызывает замыкания.
Задние осветительные приборы по непонятной причине часто запотевают, а дополнительный стоп-сигнал периодически отказывается работать из-за недостаточного контакта.
Уязвимым местом двигателя может стать прокладка головки блока цилиндров. Сквозь неё иногда просачивается антифриз. Чаще всего такое явление возникает на фоне перегрева мотора. Выявить неисправность позволяет постоянное наблюдение за уровнем охлаждающей жидкости и масла.
Часть Audi A6 была оснащена двигателем TFSI. Этот вариант силовой установки также отличается повышенной чувствительностью к перегреву. Иногда поршневую группу приходится заменять уже после 80 тысяч километров пробега. Наиболее очевидным признаком неисправности двигателя TFSI является постоянное ощутимое снижение уровня масла. Если столкнулись с такой проблемой - обратитесь в наш автосервис и мы произведем ремонт двигателя вашего Ауди.
В инструкции по эксплуатации к Audi A6 написано, что масло в автоматической коробке передач менять не придётся на протяжении всего срока эксплуатации. К сожалению, это не так. Если через 40-50 тысяч километров пробега не заехать в автосервис и не поменять масло, довольно быстро выйдет из строя гидроблок АКПП. Такая неисправность сокращает ресурс трансмиссии в целом.
Ремонт подвески автомобиля Ford Mustang |
Сегодня к нам заехал а/м Chevrolet Camaro на замену передних тормозных дисков и колодок. |
Сегодня к нам заехал автомобиль Nissan Pathfinder (V6, дизель) на капитальный ремонт двигателя. |