кузовной ремонт: когда нужен и как производится

Главная  »  Блог  »  кузовной ремонт: когда нужен и как производится
кузовной ремонт: когда нужен и как производится
06.03.2018

говорим о кузовном ремонте авто

Обзор повреждений, делающих кузовные работы неотложными, описание процесса восстановления геометрии металла

Описание предпосылок для кузовных работ, обзор процесса реставрации

Кузовной ремонт: когда нужен и как производится?

Часто владельцы машин в ходе предпродажной подготовки транспортного средства стремятся устранить мелкие косметические повреждения кузова. Граждане, попавшие в ДТП, изучают цены на ремонт авто в целях выправления крупных вмятин на дверях, бампере и капоте ТС. О том, когда кузовные работы становятся необходимыми, а также о деталях процесса реставрации металлического корпуса машины, расскажет данный материал.

На заметку водителям

Срочный ремонт кузова необходим в ситуациях, когда деформация багажника, капота и дверей ТС препятствует их полноценному закрыванию и открыванию. Также восстановительные работы имеют неотложный характер в случаях, при которых вмятины не позволяют корректно зафиксировать фары и габаритные огни. Повреждения крыльев кузова могут препятствовать регулировке угла развал-схождения  и требуют оперативного устранения.

Самым распространенным и технически сложным видом кузовных работ является рихтовка, предполагающая выпрямление вмятин. До середины нулевых восстановление геометрии кузова осуществлялось преимущественно с применением механических инструментов и производилось вручную. Процесс требовал от мастера ювелирной точности и занимал много времени. На сегодняшний день рихтовка осуществляется с применением компьютера, который в автоматическом режиме осуществляет диагностику повреждения и производит настройку оборудования для вытяжки металла.

При наличии в кузове разрывов с заусенцами и коррозийных наслоений, поверхность реставрируемого участка подвергается зашкуриванию шлифовальной машиной с применением абразивных веществ. При необходимости дефицит толщины металла компенсируется специализированной грунтовкой. Следующим этапом кузовных работ становится покраска поврежденного участка. Современное оборудование в автоматическом режиме определяет оттенок необходимого колера и замешивает требуемый состав. После высыхания краски реставрируемый участок подлежит покрытию лаком и финишной полировке, которая восстанавливает микрорельеф кузова.

Наша документация
29.05.2018
Особенности проведения диагностики подвески автомобиля
рассказываем как правильно проверять подвеску
21.05.2018
Что будет если не следить за автокондиционером
не экономьте на здоровье - проверьте и заправьте кондиционер в машине
11.05.2018
3 модели "Ауди", о которых мы знаем все
рассказываем о популярных моделях "Ауди"

8-800-333-82-30
Бесплатно по всей России
+7 (831) 413-27-72
Для Нижнего Новгорода
Яндекс.Метрика
© ООО "Карлсон"
Полное или частичное копирование материалов сайта только с письменного разрешения.
Разработка сайта —  Сайт PRO