Наша документация
21.05.2018
Что будет если не следить за автокондиционером
не экономьте на здоровье - проверьте и заправьте кондиционер в машине
11.05.2018
3 модели "Ауди", о которых мы знаем все
рассказываем о популярных моделях "Ауди"
03.05.2018
С тормозами лучше не шутить
Коротко о самом главном. Рассказываем как меняются тормозные колодки и проводится ревизия тормозной системы

кузовной ремонт: когда нужен и как производится

Главная  »  Блог  »  кузовной ремонт: когда нужен и как производится
кузовной ремонт: когда нужен и как производится
06.03.2018

говорим о кузовном ремонте авто

Обзор повреждений, делающих кузовные работы неотложными, описание процесса восстановления геометрии металла

Описание предпосылок для кузовных работ, обзор процесса реставрации

Кузовной ремонт: когда нужен и как производится?

Часто владельцы машин в ходе предпродажной подготовки транспортного средства стремятся устранить мелкие косметические повреждения кузова. Граждане, попавшие в ДТП, изучают цены на ремонт авто в целях выправления крупных вмятин на дверях, бампере и капоте ТС. О том, когда кузовные работы становятся необходимыми, а также о деталях процесса реставрации металлического корпуса машины, расскажет данный материал.

На заметку водителям

Срочный ремонт кузова необходим в ситуациях, когда деформация багажника, капота и дверей ТС препятствует их полноценному закрыванию и открыванию. Также восстановительные работы имеют неотложный характер в случаях, при которых вмятины не позволяют корректно зафиксировать фары и габаритные огни. Повреждения крыльев кузова могут препятствовать регулировке угла развал-схождения  и требуют оперативного устранения.

Самым распространенным и технически сложным видом кузовных работ является рихтовка, предполагающая выпрямление вмятин. До середины нулевых восстановление геометрии кузова осуществлялось преимущественно с применением механических инструментов и производилось вручную. Процесс требовал от мастера ювелирной точности и занимал много времени. На сегодняшний день рихтовка осуществляется с применением компьютера, который в автоматическом режиме осуществляет диагностику повреждения и производит настройку оборудования для вытяжки металла.

При наличии в кузове разрывов с заусенцами и коррозийных наслоений, поверхность реставрируемого участка подвергается зашкуриванию шлифовальной машиной с применением абразивных веществ. При необходимости дефицит толщины металла компенсируется специализированной грунтовкой. Следующим этапом кузовных работ становится покраска поврежденного участка. Современное оборудование в автоматическом режиме определяет оттенок необходимого колера и замешивает требуемый состав. После высыхания краски реставрируемый участок подлежит покрытию лаком и финишной полировке, которая восстанавливает микрорельеф кузова.

8-800-333-82-30 Бесплатно по всей России
+7 (831) 413-27-72 Для Нижнего Новгорода